пятница, 10 марта 2017 г.

Модель педагога-математика

Уважаемые гости!

Приглашаем Вас к построению модели современного педагога-математика.
Оставляйте свои идеи в  комментариях.

 Модератор: Фетисова Алена

10 комментариев:

  1. Прежде всего педагог-математик должен быть компетентным в своей области и успешно работать с медия для наглядной демонстрации материала!

    ОтветитьУдалить
  2. С точки зрения банальной эрудиции, модель педагога-математика имеет место быть, однако в стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что педагог-математик должен быть не только компетентым преподавателем, но и грамотным и терпеливым, поскольку сама область очень сложна для понимания обучающимися.

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий Костин17 марта 2017 г. в 18:23

    Модель современного педагога-математика представляет из себя набор компетенций, позволяющих грамотно выстраивать процесс обучения в высших и средних учебных заведениях. К компетенциям относится:
    1) Качественная математическая подготовка самого педагога
    2) Снабженность актуальным учебным материалом, при наличии подходящей литературы на иностранном языке она должна использоваться
    3) Преподаватель не должен создавать блок "отсутствия способностей к математике" у обучающихся
    4) Педагог должен выстраивать интерактивность обучения, постоянно вести диалог с аудиторией
    5) Владение технологиями электронного обучения: презентациями, вебинарами и тд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А также можно добавить под 6) Умение грамотно преподавать (наличие педагогических способностей). Ведь не всем дано преподавать. Иной раз посмотришь на преподавателя и сразу видишь - нет в нем этого, потому и предмет он не может вести и заинтересовать не может.

      Удалить
  5. Чернышев Тимур17 марта 2017 г. в 18:28

    педагог-математик должен:
    -уметь заинтересовать обучаемых своим предметом
    -научить любить свой предмет
    - владеть ИКТ на высоком уровне
    -интересоваться проблемами методики преподавания математики
    -быть открытым новым технологиям обучения, не бояться экспериментировать, создавать собственные системы обучения и владеть ими

    ОтветитьУдалить
  6. Современный педагог-математик должен быть не только профессиональным математиком, но еще профессиональным педагогом.

    ОтветитьУдалить
  7. Магистранты, вы молодцы. Ваша модель, описанная списком из шести эллементов, наиболее полно отражает модель современного преподавателя.

    ОтветитьУдалить
  8. Современный педагог-математик должен, по моему мнению, уметь строить модель своего поведения в каждой конкретной группе студентов, "просчитывая" возможное поведение обучаемых. Обьясняется это требование просто: в разных группах разный акцент на обучение, разные лидеры. Поэтому, в одном случае будет оправдан метод "кнута" (жесткие сроки,оформление работ и тп), а в другом - "пряника"("автоматы" и тп). Хорошим приемом может быть предложение студентам выбрать самим модель общения с преподавателем при неизменности получаемого результата. Этот ход, как ни странно, позволяет ввести более жесткие требования при внешней либеральности.
    Педагог не обязательно должен знать больше обучаемых вместе взятых. Он должен уметь заставить их учиться и искать ответы, поскольку только так можно вырастить ученика, превосходящего своего учителя.
    Он просто должен быть мудрее!

    ОтветитьУдалить
  9. Дополнительное образование педагога -математика должно быть непривычно связано с постоянным ростом и развитием, углублением в уже изученные сферы и охват новых областей. В идеале - это те моменты, когда при помощи доп. образования педагог в силах заинтересовать обучающихся, ведь математика может быть не только серьезной наукой, но и интересной историей.

    ОтветитьУдалить