пятница, 17 марта 2017 г.

Особенности дополнительного образования педагога-математика

Уважаемые гости!

Приглашаем вас к обсуждению содержания и моделей дополнительного образования педагога-математика.
Записывайте в комментариях своё представление о содержании и моделях дополнительного образования педагога-математика.

 Модератор: Чернышев Тимур

7 комментариев:

  1. Педагог-математик должен непрерывно развиваться вширь по различным направлениям математики. Для того, чтобы поддерживать свою компетенцию на уровне и быть в состоянии в любой момент заинтересовать своих студентов какой-нибудь интересной темой!

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть в качестве дополнительного образования что-то из области психологии. На мой взгляд конечно любой преподаватель должен уметь чувствовать и понимать своих учеников, но в сложных областях знаний, которые не всем удаются это один из важнейших принципов для помощи.

    ОтветитьУдалить
  3. Педагог обязан находиться в профессиональной – необязательно чисто учительской – среде и постоянно искать: новое содержание, новые методы и практики, новое знание об учащихся. Учитель должен не только учить – но и постоянно учиться, иметь в себе эту способность. Те, кто не учатся – не способны учить других.

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий Костин17 марта 2017 г. в 18:34

    В качестве дополнительного образования педагога-математика самым важным видится 2 направления:
    1) Прикладные математические дисциплины, опыт работы на научных предприятиях, выполнение гос. заказов. Таким образом формируется набор практических знаний, с помощью которых возможно заинтересовать обучающихся.
    2) Педагогическое и психологическое образование, изучение современных подходов к образованию, психологическая составляющая, в результате чего формируется возможность индивидуального и точного подхода к каждому обучающемуся.

    ОтветитьУдалить
  5. Педагог математик обязан стремиться получать дополнительное образование в зависимости от нужд самого образовательного процесса.

    ОтветитьУдалить
  6. В Концепции непрерывного математического образования РФ обозначена проблема: Выпускники образовательных организаций высшего образования педагогической направленности в своем большинстве не отвечают квалификационным требованиям, профессиональным стандартам, имеют мало опыта педагогической деятельности и опыта применения педагогических знаний.

    Дмитрий Костин выделил направление подготовки: Педагогическое и психологическое образование (современные методы, технологии).

    ОтветитьУдалить
  7. Не помню где, встретилась фраза:"Когда ученые наконец-то вскарабкались на вершину знаний, они с большим удивлением обнаружили, что их там давно поджидают мистики!"
    Дополнительное образование педагога-математика должно развиваться в область гуманитарных наук, философии в частности. Любое сложное понятие легче донести до обучаемого, если оно представлено в виде функциональных блоков, диалектического развития, концепции... При таком подходе значительно упрощается контроль знаний (знает студент только "блоки" или "детализацию").
    Гуманитарные науки учат рассуждать, в то время как математические - строить модели. Истина будет где- то посередине.

    ОтветитьУдалить